Google+ Badge

24.03.2015

Имидж вашего учреждения полезнее чем вы думаете!

При любом виде ваших услуг, насколько узкой не была бы специализация, имидж вашей клиники крайне важен. Пренебрегать Лицом клиники нельзя именно по этому даже «General electric» давали свою рекламу на ТВ рекламируя не свой продукт, а свой БРЕНД.
Стереотипы в Украине касательно рекламы в мед учреждениях есть и будут!
В связи с тем что рынок все активнее наполняется специалистами данной сферы количество стереотипов так же увеличивается, а главное что самое ошибочное все сильнее укореняются. Услугу лечения продает никак не реклама, а комплекс маркетинговых мероприятий. Реклама всего лишь помощник Вашего маркетолога, она информирует вашего клиента о возможностях лучшего лечения. При такой сильной конкуренции как на рынке медицины, ни одна реклама не поможет продать услуги Вашей клиники.
Без налаженной работы учреждения, но с рекламной компанией — вы делаете подарок конкуренту.
Молодая перспективная клиника которая только открылась, дала рекламу в СМИ, провела ряд акций, мероприятий. При этом по основными услугам включала в себя и стоматологическую хирургию и терапию и ортопедию, но при всем этом отдел рентгена еще не работал Клиент, который уже ознакомился с рекламой, придя в клинику, узнает что ему нужно сначала сделать снимок, а отделение увы не работает....клиент уходит к конкуренту.
Никакая низкая цена не заменит отношение клиента к Вашему учреждению.
Такая история произошла с фирмой Найк когда газеты публиковали про использование дешевого труда детей. Такая история может произойти в каждой клинике даже если просто персонал хамит или если нанят персонал низкого качества. Попытки руководства сэкономить могут вылиться в огромные затраты по исправлению мнения которое сложиться у людей.

Клиника должна придерживаться развития долгосрочных отношений с клиентом и обществом в целом.
Каждое мероприятие или проявление клиники на глаза общественности должно сопровождаться таким впечатлением при котором люди хотели бы и далее видеть данную рекламу и принимать ее существование. Поскольку именно общественность дает самое окончательное решение жить клинике или умереть, потому что клиника проводит политику ущемления прав меньшинства.
Невозможно лечить не зная «кого» лечить и от «чего». Так же нельзя к чему то стремиться не зная к «чему идешь».
Каждое медицинское учреждение должно знать кого и от чего лечит, а не быть простым сборищем врачей. Руководитель должен осознавать кто его клиенты и какой они класс, должен знать все перспективы своей клиники, видеть все недочеты в системе. Иначе учреждение будет просто существовать не принося ни прибыли ни пользы. Только после полного аудита деятельности можно заниматься активной рекламы.
У всего в мире рекламы есть мера.
В рекламе всегда можно измерить результат в фактах и цифрах. Весь результат можно рассматривать в периодах и увидеть активность работы, получить ответ в то ли русло ведет вас ваш маркетолог или нет. Клиника без маркетолога, увы, как корабль без курса. Если вы будете помнить о простом факте что реклама — измерима вы избавитесь от некачественных рекламных услуг.
Реклама которая будет на вас работать целое поколение — это хорошая книга!
Хорошая книга в области медицины — на вес золота, и храниться такое достояние десятками лет, посчитайте стоимость рекламы в изданиях на 10 лет и публикации 1 книги. Разница уверенна впечатлит Вас.
Если опубликовать рекламную статью в развороте книги и дать по нему учиться 1000 студентам мед-учреждений или просто прочесть 1000 прохожим которые передадут книгу друзьям при условии что она интересна.
Важно подобрать такое наполнение книги что бы реклама Вашей клиники была ненавязчива и уместна.